Современные инновационные технологии, которые использует в своем производстве немецкая компания Rehau, предопределяют лидирующее положение этой фирмы не только на европейском потребительском рынке, но и на отечественном рынке строительно-ремонтных материалов.
Профиль с особыми потребительскими характеристиками
Ассортиментное разнообразие продукции, которое в состоянии предложить своим потребителям компания Рехау велико. Настолько, что говоря о том, что когда немцы предлагают металлопластиковый профиль, необходимо уточнить, какие характеристики у данного профиля, его модельный ряд и марку. Потому что профиль Рехау — это совершенно непохожее на аналогичную продукцию других фирм производство. Потребительские и эксплуатационные характеристики этих профилей коренным образом отличаются от всего, что в состоянии предложить сегодня отечественный рынок.
Минимум гарантии — сорок лет
Начать хотя бы с того, что Рехау дает на свою продукцию гарантию минимум на сорок лет. А технические характеристики различных моделей профилей если и разнятся, то скорее в силу разницы своего функционального предназначения. Глубина, например, может варьироваться в пределах от 60 до 70 миллиметров. Толщина стеклопакета может быть либо 32, либо 40 миллиметров.
Тепло- и звукоизоляция — на самом высоком уровне
Оконный профиль Рехау со стеклопакетом в любой комплектации обеспечивает как минимум 32 децибел звукоизоляции (звукоизолирующие характеристики наиболее дорогих моделей могут достигать до 40 децибел). Ну и, конечно же, основным «коньком» своей продукции руководство и сотрудники компании Рехау по праву считают очень высокий коэффициент теплоизоляции. Характеристики по теплоизолирующим свойствам таковы, что позволяют утверждать: за отопительный сезон типовая квартира сэкономит на отоплении порядка 10 тысяч рублей, если поменяет прежние деревянные окна на металлопластиковый профиль Рехау со стеклопакетами.
Профили Рехау идеально подходят к суровым климатическим условиям России
Компания Рехау известна во всем мире. Она — лидер производства изделий из ПВХ. Инновационные технологии в производстве сочетаются с традиционным немецким качеством, помноженным на культуру производства, которая вырабатывалась на протяжении более чем 65 лет (основана компания в 1948 году). И характеристики продукции как нельзя более подходят к российскому потребительскому рынку, с которым и связаны успехи компании за последнее десятилетие.